о команде  |  разработка сайтов  |  продвижение сайтов  |  наши работы  |  контакты    
  LITES Брянск - разработка и оптимизация сайтов

 

  Разработка интернет
сайтов на основе
предпочтений клиентов
вашего бизнеса

 

  Оптимизация и
продвижение сайтов
в поисковых системах
Яндекс, Рамблер и Гугл

  создание и продвижение сайтов
телефон в Брянске
телефон в Брянске
ежедневно
10:00 - 20:00

   
 
вопрос - Что такое сайт?
 Что такое сайт?
наше представление
об эффективном
интернет сайте
вопрос - Зачем он нужен?
 Зачем он нужен?
задачи и миссии
для сайта в области
вашего бизнеса
вопрос - Как мы делаем сайты?
 Как мы делаем?
создание сайта
на основе анализа
интернет аудитории
 
           
   

10-ка провальных продуктов от APLLE

18.08.13


10-ка провальных продуктов от APLLE


Как известно, далеко не все продуктовые решения легендарного Apple оказывались успешными и востребованными на рынке. В истории компании были  не только успехи, но и провалы.

Ниже представлены 10 гаджетов Apple, которые в свое время стали для компании настоящим кошмаром, а у потребителей не вызывали восторг и удивление, а только разочарование.

1). Персональный компьютер Apple III выпускался в 1980-1981 гг. Это был первый компьютер, разработанный без непосредственного участия ее сооснователя Стива Возняка. И этот «блин» действительно оказался «комом».

У «супермашины» была масса глюков, багов и недоработок. Например, системная  плата в нем сильно перегревалась, из-за чего компьютер регулярно давал сбои, если работал   более двух  часов. Apple III не стал новым эталоном производительности, а лишь подтвердил старую истину: с выпуском  новинок нельзя торопиться, чтобы не появлялись «сырые» продукты.

2). Apple Lisa (1983-1985 гг.) стал первым на рынке компьютером с графическим интерфейсом и мышью. Стив Джобс, который руководил разработкой этого компьютера от начала и до конца (и  назвал его в честь своей дочери), связывал с ним  большие надежды.

Но Lisa стал жертвой  неудержимого  стремления Джобса к совершенству. Компьютер, который первоначально стоил 9995 долл., был революционным, но слишком дорогим для массового рынка. Сделать его дешевле, несмотря на все старания инженеров, не удалось.

3). Macintosh Portable  - первый  портативный компьютер компании. Его появление на рынке (он продавался в 1989-1991 гг.) стало настоящей революцией. Но Apple допустила одну очень серьезную ошибку: из-за странной и далекой от совершенства конструкции аккумулятора компьютер не всегда включался даже при подключении к обычной розетке. Да и портативным он был лишь условно: весил этот монстр 7250 г. Так что носить его с собой всегда и везде было крайне неудобно.

4). Apple Newton -  первый карманный компьютер Apple, выпускавшийся с 1993 г. по 1998 г. Его производство было прекращено личным распоряжением Джобса, который в 1998 г. как раз вернулся в компанию после довольно продолжительного периода «отлучения».

У Newton было две конструктивных проблемы, из-за которых он так и не стал массовым продуктом. Это отвратительная батарея, которая разряжалась всего за пару часов, и невнятный  дисплей, на котором было трудно даже читать тексты. В историю Newton также вошел как компьютер с неважной  системой распознавания рукописного ввода. Этот наладонник даже увековечен в истории* благодаря мультсериалу «Симпсоны», который посвятил ему отдельную серию.

С другой стороны, именно после  неудачи с Newton Apple начала эксперименты с портативными компьютерами и выпустила, наконец, iPad - устройство, которое вдохнуло в индустрию планшетных компьютеров новую жизнь.

5). Apple Pippin (1995-1996 гг.). В эпоху, когда на рынке игровых приставок заправляли  PlayStation, Nintendo и Sega, Apple разработала собственную приставку Pippin. Но разработчики игр и пользователи проигнорировали** устройство, которое оказалось на рынке «лишним».

В то время у Apple не было того авторитета, который у нее есть сегодня, поэтому консоль, стоившая безумных денег (600 долл.), была обречена на провал. Apple рассчитывала продать в первый год 300 тыс. своих приставок, но это ей не удалось. По оценкам аналитиков, приставку купили лишь от 12 до 42 тыс. поклонников корпорации, и на этом ее история, в общем-то, и закончилась.

6). В честь 20-летия компании в 1996 г. Apple выпустила новый 20th Anniversary Mac. Он вышел  ограниченным тиражом и стоил почти 8 тыс. долл. Аналитики говорят, что корпорации не удалось распродать даже минимальный тираж. Несмотря на провал, сейчас  этот компьютер является мечтой многих коллекционеров техники Apple. Хотя и сегодня он стоит меньше тех 8 тыс. долл., которые за него платили изначально.

7). Apple eMate выпускался с 1997 г. по 1998 г. и стал первым по-настоящему стильным ноутбуком компании, дизайн которого позже лег в основу довольно популярной серии лэптопов PowerBook.

Но в продвижении  этого компьютера Apple сделала большую ошибку, так и не пустив его на массовый рынок. eMate распространялся исключительно среди школьников в образовательных и имиджевых целях.

8). Мышь Hockey Puck. В портфолио Apple в 1998-2000 гг. была компьютерная мышь, которая по внешнему виду напоминала разноцветную хоккейную шайбу. Вид у нее был запоминающийся, но круглая форма и небольшие размеры делали устройство совершенно непригодным для  работы. Насколько красива была «шайба» внешне, настолько  же непрактичной она оказалась на деле. Производство мыши свернули через два года после ее появления.

9). Power Mac G4 Cube (выпускался  с 2000 г. по 2011 г.) имел невероятно инновационный дизайн. У этого симпатичного на вид (даже по современным меркам) куба  отсутствовал  монитор, хотя цена была невероятно высокой - в зависимости от конфигурации компьютер стоил от 4,5 до 7,8 тыс. долл.

Впрочем,  проблема оказалась  не только в цене. Из-за некачественных материалов (Apple пыталась удешевить слишком дорогое устройство) на прозрачном пластиковом корпусе первых моделей  Cube от перегрева появлялись трещины.

Тем не менее, у компьютера до сих пор есть масса фанатов, которые даже умудряются ставить на устаревшее на сегодня «железо» OS X 10.

10). The U2 iPod - плеер, который в 2004 г. «появился на свет» в результате  сотрудничества с группой U2. Маркетинговый эксперимент, затеянный лично Джобсом, с треском провалился. Стоил этот iPod на 50 долл. дороже обычного. За эти деньги пользователь получал плеер, раскрашенный в черный и красный цвета. Но белые «айподы» были намного популярнее, поэтому U2 iPod стал для компании настоящим недоразумением.

В конечном итоге приходится признать, что Apple, как и любая другая компания ИТ-индустрии, постоянно находится в поиске верных решений и вынуждена экспериментировать - точно так же, как это делают Google, Microsoft или Facebook. Все неудачные эксперименты и продукты корпорации стали основой для будущего ее успеха. Так, после Power Mac G4 Cube появился ультрапопулярный и удобный MacPro, после Newton -  iPad, после Hockey Puck - Mighty mouse, а затем и Magic Mouse. В конце концов, без  эксперимента с Lisa графический интерфейс у компьютеров, возможно, не появился бы до сих пор.

По материалам www.crn.ru


назад к списку новостей
 

   
      Разработка сайтов  
      Оптимизация сайта  
      Продвижение сайта  
      Управление сайтом  
      Поддержка сайтов  
      Размещение сайтов  
      Доменые имена  




   
    Группа Интернет Разработчиков LITES в Москве © 2007 copyright - Группа Интернет Разработчиков LITES
241000 Брянская облать, г. Брянск тел. 8-4832-72-03-24
форма для связи | карта сайта
создание и продвижение интернет сайтов в Брянске
      Rambler's Top100